Львовский автобус — комфорт по-советски
Последние события на Украине, а особенно в западной ее части, дают повод поразмышлять насколько крепкими были связи между республиками бывшего Советского Союза и как жилось и работалось всем жителям СССР.
Нынешнее неприятие всего русского украинскими националистами еще больше укрепляет веру, что время социалистического хозяйствования не давало никакого повода к ненависти и вражде. В этой связи вспоминаются символы советского периода, оставившие яркий след в жизни общества, а порой и добрую память.
Одним из таких символов был знаменитый львовский автобус, колесивший по дорогам всего Советского Союза. Вряд ли найдется человек, в сознательном возрасте живший в СССР и ни разу не ездивший на нем (ну, естественно, не берутся в расчет жители отдаленных регионов, где и дорог-то не было).
ЛАЗ-695 был самым массовым советским автобусом, выпускавшимся почти полвека, а первый сошел с конвейера львовского автозавода в 1956 году (кстати, сам завод запустили через две недели после Дня Победы — 21 мая 1945 года).
За это время было выпущено около 250 тысяч автобусов. Простота в обслуживании и надежность в эксплуатации сделали его популярным у водителей, а относительный комфорт салона — у пассажиров.
Главным недостатком специалисты и пассажиры называли узкие проходы между сидениями, но зато автобус был очень компактным и тем самым невероятно маневренным. На дорогах бывшего СССР до сих пор можно встретить ЛАЗы, хотя с момента прекращения их производства прошло более 20 лет.
Записаться на автокурсы Белгород можно на сайте автошкола31.рф!
Поделиться в соц. сетях
- admin: к записи Грустно конечно, но так оно и есть »
- Иван: к записи Кормили полмира, строили в долг, который не отдали »
- admin: к записи Спасибо за добрые отзывы, и Вас с праздником Побед »
- Виталий Борисович: к записи Мне посчастливилось быть на встрече в ЦК ВЛКСМ в с »
- Виталий Борисович: к записи В Москве, в 400 городах России прошла акция "Бессм »
Добавить комментарий