Смотреть онлайн бесплатно советские фильмы про Комсомол и молодежь!

Легковушки СССР пользовались спросом во всем мире.

0 votos Vota!!

Легковые автомобили СССРНе секрет, что часто приходиться слышать о том, что производить легковые автомобили в СССР не умели и не могли. Ну, какие Жигули или Волга могут сравниться с Бугати, Мерседесами, Лотосами и Феррари.
Не редко те, кто ненавидел все советское, стараются подчеркнуть, что ничего мы не умели и ничего толком не производили. Мол, был дефицит всего. А значит можно было продавать любую халтуру. Но так ли это? Не будем никого переубеждать. Но вот глянув на цифры, глянув на то, что производилось и куда продавалось, картина предстает несколько другая.
Выкуп битых автомобилей в москве осуществляется через сайт выкупавтобитья.рф!
Легковые автомобили СССР ГАЗ
И так. В 1958 году Волга ГАЗ-21 впервые была представлена на Експо 58 в Брюсселе. Машина получила Гран-при. В этом же году ее назвали лучшим автомобилем года. Ни больше, ни меньше. Именно тогда у руководителей СССР, а именно у Н.С. Хрущева зародилась идея завалить США советскими автомобилями. Но, увы. Советские машины так и не завоевали американский рынок. Чего нельзя сказать о рынках других стран. Стоит заметить. Производить именно свои автомобили могли только несколько стран в мире вообще. Это США, Англия, Франция, Германия, Италия и Япония. Имелись лицензионные производства купленных, несколько изменённых по дизайну и при этом выставлявшихся под своим брендом предприятий в Швеции, Испании. Другие производства можно просто не брать в расчет. Это фирмы и фирмочки, которые выпускали небольшие партии автомобилей уникальных, которые как лидеров продаж и не стоит брать в расчет.
Легковые автомобили СССР МосквичВот тут СССР, изучив рынок начал продвигать в 60-х годах свои автомобили. Для продажи выставлялись лишь два легковых автомобиля. Это ГАЗ-21 и Москвич 408.До 1968 года СССР массово поставлял автомобили в Африку, Индонезию, Китай, Индию. Не редко, продажа машин осуществлялась как политическое решение. Но уже в 1969 году, государственная организация Автоэкспорт решила не просто продавать и зарабатывать валюту, поднимая престиж СССР, а именно зарабатывать на этом.
И это у производителей получилось. Уже в 1970-1972 году советскими машинами торговал не только Автоэкспорт, но и западные фирмы. Была известная бельгийская фирма Scaldia-Volga, которая проводила доработки и даже устанавливала экономичные дизельные двигатели на Волги. С 1963 по 1969 год продажа советских легковых автомобилей выросла вдвое. СССР реализовывал до 85 000 автомобилей в год в 50(!) стран мира. Посмотрите, сколько в год выпускает сегодня одной и той же модели ведущая любая автомобильная фирма. И сравните с советским показателем 60-х годов. Но в 1969 году, Автоэкспорт решил переключить свое внимание с Африки и Азии, на сытую и благополучную Европу.
Легковые автомобили СССР МосквичСегодняшняя молодежь верит в сказки о том, что советские автомобили вообще не могли конкурировать никем. Да как-бы не так. Советские машины были серьезными конкурентами у всех ведущих автоконцернов Европы. Вот с Волгой, которую, на УРА приняли на Западе, продажи не столь шли хорошо.
Легковые автомобили СССРМашина была дорогая, не только для советского человека, но и для массового потребителя на Западе. Ее основные достоинства, как плавность хода, отличная устойчивость и живучесть на плохих дорогах, не очень была оценена в Германии и Франции. А вот прожорливость оценили сразу. За то Волга пользовалась отменным спросом в Греции и в странах Скандинавии. Морозы Финляндии, Норвегии и Швеции, и разбитые дороги Греции сделали свое дело.
Наиболее успешно Волга, продаваясь в этих странах. В Франции, Испании, Германии своего потребителя нашел Москвич.408 – 412 модели шли на расхвати. Никаких проблем с реализации не было. Именно поэтому в СССР был такой дефицит автомобилей. Подумайте сами. АЗЛК и Ижмаш, отправляли на экспорт 50%, а в некоторые года с 1970 – 1982 года и 55% на экспорт. Вместе с Жигулями СССР продавал 150 тысяч в 1971 году, 195 тысяч в 1972-ом, 238 тысяч в 1973-ем…А в 1975 году было продано 300 тысяч легковых автомобилей. Данные легко проверить по данным внешней торговли СССР. Вот возникает вопрос.
Легковые автомобили СССРКакое предприятие в России, производящее любую технику, а не заготовки, полностью из отечественных детали, продает половину в сытую Европу? Наверное, никакое. Приобретенный завод Фиат для выпуска Жигулей, так же оброс мифом. Многие называют ВАЗ2101(копейка) автомобилем копией Фиата,124, который стал лучшим автомобилем года в 1968 году. Это в корне не так. История Копейки куда более драматична. Когда образцы Фиата прибыли в СССР нашим конструкторам, которые решили однозначно усилить данную модель, они лишь ахнули, после проведения тестов. Не вдаваясь в подробности – Фиат развалился после наших испытаний. Пришлось менять и усовершенствовать кузов, усиливать подвеску и многое еще. Итальянцы взяли для себя с копейки то, что усовершенствовали наши инженеры. Многие советские узлы и решения были воплощены в СЕАТ -124, который выпускался в Испании до 1980 года. Так что копейка все-таки наша машина.
Легковые автомобили СССРВ заключении хочется сказать еще одну деталь. До сих пор ВАЗ 2106 и Ваз 2121 изготавливаются в других странах по лицензии. Наша Нива – первый в мире вездеход в своем классе. Именно с его пошел класс малых внедорожников. Сделав машину для села, вполне комфортабельную, высоко проходимую, надежную, она сразу завоевала рынок на Западе. Не редко, даже сейчас увидеть Ниву во Французских и Американских кинолентах.
Нива была очень популярна во Франции, Греции, Испании, Мексике и Центральной Америке. До сих пор пользуется повышенным спросом в Латинской Америке. Но распад СССР, перестройка, призывы еще тех перестроечников, что слишком много продаем кому-то, когда себе машин не хватает, развал экономики страны сделал свое дело. Теперь Российский автопром растерял все то, что было. А было не мало. Потеряна вся авто дилерская сеть, Ремонтная сеть угроблена на корню. Потеряны навсегда рынки сбыта. И жалкие попытки продать хоть что-то на Запад не увенчаются успехом.

Легковые автомобили СССРНадо как в 1950 –х годах выдать что-то массовое и что будет признано как лучший автомобиль года. Запустить его в производства в самые сжатые сроки. Нужно дать на Запад недорогой, комфортабельный автомобиль, который дешевле Фиатов и Ауди, но ничуть не хуже них. Вот способен на это современный Российский Автопром? А вот советский Автопром сумел за 15 лет из страны, которая только закупала легковые автомобили, произвола у себя лишь часть, которая еле удовлетворяла спрос народного хозяйства СССР в их потребности, изменился до страны, ставшей одним из лидеров мировых продаж. Во всем мире советские машины пользовались спросом.
На Западе легковушки из СССР нравились потребителю. Недорогие, надежные, вполне комфортабельные. Что еще надо было обывателю? И при всем при том, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК выдерживали конкуренцию с маститыми производителями, которых защищали собственные правительства. Ведь уже тогда импортные пошлины были не пустой звук.
Закат продаж АЗЛК начался в конце 70-х годов. Упоенные успехами , завод проморгал , что дизайн автомобиля , который по сути был все тем же образца 1963 года уже устарел окончательно. Продажи стали падать. Но вот ВАЗ, успешно продавался вплоть до развала СССР.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Author`s profile

admin ;

Others



Like blog?
Subscribe RSS