О советских мопедах
В советском союзе тебя считали необыкновенно модным и стильным человеком, если у тебя был мопед в качестве личного автотранспорта. Особенно популярными были мопеды у пареньков возрастом до 18-20 лет.
Автомобиль приобретать было дорого и долго, мотоцикл требовал хоть какого-то, но гаража, а на просто велосипеде сильно далеко не уедешь — поэтому выбор выпадал на мопеды — хранили его, как правило, в квартире.
Сколько стоит перевозка бульдозеров в Казани можно узнать на сайте tranzitm.ru!
Стоило такое средство передвижение примерно сто рублей — не так уж и дорого. Для его вождения не были нужны водительские права. Их покупали по предварительной записи в специальных магазинах мототехники.
Производили такой транспорт на нескольких заводах, самый первый мопед был собран на Рижском заводе в 1958 году — с тех пор мопеды постоянно претерпевали модернизацию.
Самыми популярными моделями были Дельта, Рига и Верховина - именно на последнем ездил Сыроежкин в фильме про Электроника.
Каждый мальчишка мечтал о мопеде и очень завидовал, если кому-то из товарищей по двору его покупали. Дети, впрочем, были нежадные и давали разок-другой прокатиться.
Если у вас не заводится не крутит стартер справится с этой проблемой вам помогут на сайте starter-remont.ru!
Поделиться в соц. сетях
5 комментариев: О советских мопедах
Добавить комментарий
Обратная связь
Новая рубрика — «Сделай сам!»
Свежие комментарии
Сыроежкин ездил на Верховине 4-й , а не на Риге
Здравствуйте, спасибо за интерес, проявленный к нашему сайту и Вашу внимательность. Если бы Вы могли предоставить фото либо источник этих сведений — мы бы с радостью исправили ошибку.
http://zina-korzina.livejournal.com/pics/catalog/421/327092
вот он на верхрвине-4-й
Спасибо, исправили